Продолжаем проходить Dragon Age 2 вместе!

50 золотых собрано, карты раздобыты, теперь можно отправляться в Глубинные тропы. Для этого следуем в Верхний город и посещаем квартал, где обитает торговая гильдия. Там нас уже поджидает брат Варрика - Бартранд. Он сообщает нам о том, что для того, чтобы экспедиция выдвинулась, вам придется завершить все свои незаконченные дела. Смотрим в журнале задания в ветке «Слухи» и выполняем все то, что там есть. Все сделали? Идем обратно к Бартранду и отправляемся в путь, предварительно отдав деньги.

Прибыв на место, обнаруживаем, что дальнейший проход вперед завален. Глава экспедиции поручает нам обследовать боковые коридоры дабы найти дальнейший путь. Только мы собираемся в путь, как к нам подходит еще и Бодан, который сообщает о пропаже своего усыновленного умственно отсталого зачарователя — Сэндала. Дорога у нас одна — в коридор.

По пути нам попадаются группки Гарлоков, которые особой угрозы не представляют. не спеша добираемся до места, где обнаруживаем Сэндала, который в одиночку уделал целую пачку врагов и тихо мирно стоит и чего ждет. Мы сообщаем ему, что он может возвращаться в лагерь и продолжаем путь.

Одна комната сменяет другую, заходим в следующую и натыкаемся на огромного огра, которого видели в самом начале игры. Убить его не составляет труда, поэтому двигаемся дальше. Поворот коридора на 90 градусов и перед нашим взглдом открывается большая и просторная комната. Тут желательно остановить отряд и выманить того, кто к вам спустится с потолка — большого дракона.

Отводим его в соседнюю комнату и начинаем планомерно убивать. Главное — отводить милишников (сопартийцев с атаками ближнего боя) от огненного дыхания. Если видите, что бой не заладился и кого-нибудь из отряда убили, то приступайте кайтить дракона по комнате (просто бегать от него по кругу). Вскоре он падет и вы сможете вернуться туда, откуда его выманили. Теперь вам станет понятно, зачем надо было его оттуда выводить — маленькие дракончики, которых насчитается штук 8-10. Убиваем их и следуем дальше. Обнаруживаем конечную точку — проход найден, можно возвращаться в лагерь, что мы и делаем.

Разговариваем с братом Варрика и следуем дальше. Тут у нас противников прибавляется, а именно, появляются духи и големы. Первые — простоя мясо, а вот с големами придется повозиться, так как ребята эти крепкие. Пробираемся дальше и обнаруживаем комнату с некоей реликвией, которая состоит из чистого лириума. Бартранд наконец-то заполучает то, за чем сюда шел и предательски запирает за собой дверь, оставляя нас на произвол судьбы.

Путь — только вперед, к новым врагам, которые не заставляют себя ждать — Дикари. Продвигаемся далее и находим главного Дикаря, который выпустит нас отсюда только если мы убьем Древнего Каменного Духа, который расположился в сокровищнице. Этот бой будет одним из самых тяжелых в игре и я даже описал тактику, которую нужно использовать, чтобы его победить (ссылка чуть-чуть выше).

Как только победили каменного духа, появляется тот, кто должен нас отсюда выпустить и запрещает нам трогать те сокровища, проход к которым открывается после боя. Ну мы ведь не лыком шиты и падкие на крупное вознаграждение, поэтому при помощи Варрика, можно убить голема и забрать все, что плохо лежит с собой.

Кстати, рекомендуется в экспедицию Бетани не брать, так как она там погибает после заражения скверной. Если она остается с мамой, то по нашему возвращению, ее забирают в Круг Магов, где она занимается обучением мелких. Все же лучше, чем убивать свою собственную сестру.

Возвращаемся в Киркволл и разговариваем с наместником Думаром. Как только выходим из дома его, к нам подбегает Бодан и передает выручку от продажи сокровищ — те самые 50 золотых.