Кто не знает Саб зеро? Молчание? Правильно, каждый знает этого легендарного бойца из не менее легендарного файтинга! А кто не знает бэтмена? Опять молчим? Конечно, многие знают вселенные DC и MK, но почему разработчики решили совмещать эти две несовместимые на первый взгляд вселенные? Этот вопрос мучает меня по ночам. Ну, теперь поподробней об этой игре.
Сначала о сюжете. Рэйден ловит Шао Кана, Супермен ловит Дарксайда. Оба злодея пытаются сбежать через портал, но так как это случилось одновременно они сливаются в одного суперзлодея Дарк Кана. Персонажи из обоих миров начинают перемещаться по вселенным, и как только находят общий язык у них светятся глаза и они видят вместо персонажа своего врага. Теперь герои должны уничтожить своего общего врага. Есть два варианта сюжета, за MK и за DC.
Теперь о геймплее. Кроме обычных сюжетных драк, есть другие виды подраться. Аркадные драки — знакомые многим с детства. Там мы выбираем пирамиду, и дерёмся искусственным интеллектом. Вверху расположен босс, тут это Дарк Кан, и нужно побеждать персонажей снизу вверх, при победе босса ты выигрываешь. Дальше режим на двоих. Ну он есть во всех файтингах, так что я и говорить о нём не буду. Дальше комбо испытания. Там нужно набрать комбинацию клавиш, тем самым повредив противника. Испытаний по 10 (помоему) у каждого персонажа.
Графика в этой игре очень даже хорошая, это первая MK с идеальной графикой! Персонажи выглядят брутально, костюмы шикарны! Арены выглядят замечательно! Есть возможность пробивать противником стены, тем самым переходить на другую арену. Так-же есть возможность выкидывать противника на другую арену, прыгая за ним. Видео вставки тоже на уровне. Жалко только, что нету русской версии.
Теперь о персонажах. В игре их не немного по 11 в каждой вселенной, включая 2 злодеев, Дарк Кан не играбельный персонаж. У каждого персонажа по 2 фаталити, кроме Шао Кана и Дарксайда, у них нету их вообще. У супергероев нету фаталити, они заменены жестокими добиваниеми — бруталити. У всех персонажей есть свои удары, серии ударов, а так-же свои специальные приёмы. Я очень расстроился из-за того, что у Шанг — Тсунга нету его коронного превращения в другого персонажа, но зато у него была способность забирать жизни у других и присваивать их себе. Так-же нету самых моих любимых персонажей Рептилии и Сектора. Сектор был не во всех частях, но я не думаю, что Джакс более важный персонаж, чем Рептилия. Каждый персонаж может схватить другого и избивать его, так-же может схватить и кинуть. Так-же в игре появился режим гнева, при котором у вас автоматический блок и бьёте вы сильней.
Оценки:
За Графику 5 — уж очень красивая графика.
За Геймплей 3 — ну персонажи из DC не в тему, да и убрали персонажей + приём у Шанг-Тсунга отобрали. От 2 спасает лишь режим на 2 игроков.
За Сюжет 4 — у мяса не всегда может быть сюжет, но ради этой игры можно придумать лучше.
За Кровавость 3 — Ну кровь есть, жестокость тоже присутствует, но по сравнению с прошлыми частями это минимум крови.
Общий балл: 3,7
Теперь советы.
1. Выучите комбо испытания, очень полезная, хоть и сложная штука.
2. Моя собственная тактика: играя за Саб Зеро, выучите серию ударов, (любую) потом проводите её и после серии сделайте приём, при котором Саб Зеро замораживается сам. (Опустить мини джойстик на 7 часов, тобишь влево-вниз и кнопка X на Икс боксе и вроде квадрат на ПС3).
3. За Шанг-Тсунга бьёшь серией и используешь приём высасывания жизней.