Ещё со времён разработки игры было известно, что Space Siege будет очень похожа на Dungeon Siege, даже слово Siege осталось в названии игры, но с другой стороны разработчики обещали нам сделать совершенно новую игру с заточкой под экшен, я бы даже сказал «море» экшена. В общем, давайте я расскажу обо всё по порядку. Итак, встречайте Action/RPG - Space Siege!
Только после запуска Space Siege понимаешь, что от прошлого Dungeon Siege осталось только название, игры оказались совсем не похожими друг на друга. В Dungeon мы в основном бродили по огромным локациям, собирали группу единомышленников, выполняли кучу квестов, т.е. игра выглядела как полноценная RPG; в Space же всего это практически нет: мы ходим по кораблю в одиночку, взрываем всё что движется и не движется, инвентаря у нас нету, а в диалогах мы почти никогда не участвуем непосредственно. В начале игры вообще кажется, что игра представляет из чистокровный экшен, но ведь в разработке Space Siege участвовал сам Крис Тейлор, а он без RPG составляющих ни одну из игр не оставлял, так что без них не обошлось и в этой, просто экшена там оказалось намного больше, чем RPG.
Также в игре отсутствуют какой-либо опыт, его заменили на запчасти, которые всё время вываливаются из убитых врагов или иных мест. В специальных локациях данный «хлам» можно поменять на разнообразные улучшения для Уолкера (главный герой), мощное оружие или запчасти для робота. Кстати, о роботе — он будет путешествовать с нами всё время и помогать в боях с недругом. Его можно будет улучшать и изучать для него разнообразные способности. Иногда Сету Уолкеру выдаются специальные очки, которые можно потратить на изучение боевых либо инженерных навыков. К сожалению, очков не хватит на полную прокачку всех умений, так что придётся выбирать между возможностью стрелять из больших и крутых пушек или способностью устанавливать мины, ставить турели и использовать дронов.
Меня очень заинтересовала возможность вживления кибернетических имплантатов в главного героя. Дело в том, что в с ними Сет становится сильнее, быстрее и т.п., но при этом меняется его внешний облик — он становится больше похожим на робота, чем на человека. Также с их установкой открываются другие навыки и способности, которые при обычном раскладе были бы не доступны. Конечно это делает прохождение игры намного легче и эффектнее, так как мы сможем использовать при этом самое мощное оружие в игре. Со всем этим связано две концовки в игре: одна за киборга другая за человека; хотя это в основном зависит не от того, что мы будем прокачивать, а от того, что ответим в одном из сюжетных диалогов.
Сюжет рассказывает нам об очередной атаке пришельцев, которые напали 10 июня 2202 и уничтожили практически всех Землян. Только одному кораблю удалось спастись, на который успел высадится десант Кераков. Игра полностью линейна, но при этом хороша проработана. Каждый встреченный нами персонаж имеет свой характер и цели. Иногда нам показывают прошлое Сета, его жизнь на Земле и т.п. Гуляя по кораблю, можно наткнутся на брошенные КПК, в которых совершенно незнакомые нам люди делятся подробностями из своей жизни. Звучит бредово, но на душу действует.
Графически игра выглядит очень хорошо, особенно радует анимация персонажей и игра света/тени. Только вот сильно бесят одинаковые локации. Понятно, что в Космическом корабле сложно создать разнообразные комнаты, но могли бы и по разнообразнее сделать. Зато в Space Siege отлично сделаны спецэфффекты — практически по всей игровой локации разбросаны взрывоопасные бочки и иные горючие вещества. Урона при взрыве они наносят мало, зато взрываются красиво. Музыка космическая и совсем не мешает игровому процессу, но слушать её просто так я бы не стал.
Автор: LordSidius