Spec Ops: The Line — впервые была показана ещё в прошлом году компанией 2K Games(издатель игры). Многие приняли её за клон Modern Warfare 2 только от 3 лица и с укрытиями. Хотя на самом деле игра таила в себе намного больше деталей и смысла, который заложили в неё Yager Development (разработчики игры).

Spec Ops: The Line
На прошедшей E3 игру показали вновь. За эти полгода мало что изменилось, но давайте подробно вспомним всё что знаем…

Разработчики обещают драматический сюжет, правда, информации о нем мало. Итак, в мире произошла страшная катастрофа, на Дубай обрушилась песчаная буря и теперь город представляет собой огромную песочницу. Наш главный герой один из трех спецназовцев, которых отправляют туда, чтобы спасти какого-то генерала. Но по прибытию на место оказывается, что нашему объекту спасения и здесь хорошо, поэтому он активно старается нас убить, чтобы мы к нему больше не лезли. Вот собственно и всё, что нам известно о сюжете.

Также разработчики уделяют много внимания персонажам. Они обещают, что с игровым временем у них будут меняться повадки, внешний вид и отношение к главному герою. Ещё за игру нам не раз предложат сделать сложный моральный выбор, влияющий на дальнейший сюжет.

Spec Ops: The Line

Геймплей смахивает на Gears of War, сходство замечаешь сразу. Спрятались за укрытие, постреляли вслепую, потом прицельно, далее кинули гранату, раздали приказы команде и побежали за следующие укрытие. Но есть одна деталь, которая меняет всё, как в прямом так и в переносном смысле. Окружение. Песок повсюду, он поглотил не одно здание. Часто даже не сразу понимаешь, где находишься: то ли на родной земле, то ли на крыше дома.

Например, вот ведется очередная перестрелка, кто-то кинул гранату, и она взорвалась, в этот момент главный герой натурально проваливается сквозь землю. Внизу (мягко приземлившись опять же на песок) мы понимаем, что всё это время сражались на крыше дома, а теперь оказались внутри и прямо над собой видим стеклянную и почти непроглядную из-за песка крышу. Но вон вверху мелькнула тень, мы стреляем, стекло трескается, и враг с криком летит вниз. И в этой сцене вообще не было скриптов, в другом случае мы просто могли и не упасть вниз, а закончить бой на поверхности.

Spec Ops: The Line

Как видите физика тут на высоте, но разработчики прикрутили много дополнительных прелестей. Кафель в зданиях от попадания пуль крошится в крупу, на стенах остаются дырки, и ещё в игре будет присутствовать система отражений. Но вернемся к песку он тут на самом деле оружие страшнее любого автомата. Удачно что-нибудь, сломав и впустив песок можно изменить всю локацию. Кстати о локациях они будут очень обширными, что не удивительно. Про оружие тоже не забыли, его будет много. Остается надеяться, что стволы будет отличаться друг от друга не только внешним видом.

Spec Ops: The Line

Думаю, ещё стоит рассказать об AI противников, здесь не всё так просто. Разработчики создали сложную систему поведения врагов, они будет анализировать множество деталей от оружия у себя в руках до времени суток. Благодаря этому, каждый бой будет разнообразен и его будет интересно пройти ещё не раз. Графику тоже обещают красивую.

Также с середины июля у игроков с Gold аккаунтами для Xbox360 появилась возможность подать заявку на участие в закрытом бета-тестирование сетевой игры.

Spec Ops: The Line

На этом всё. Игра должна оказаться на прилавках магазинов в октябре следующего года на всех 3 основных платформах: PC; PS3; Xbox360. Ждать ещё достаточно долго, но мне кажется это того стоит. Возможно, получится такой песочный Red Faction: Guerrilla, только с нормальной графикой, сюжетом и геймплеем. Будем ждать и надеется, что Yager Development сумеют сделать достойный проект.

Ещё советую ознакомиться с трейлером игры:

Теги: