От первой части не ожидали ничего особенного. Потому что создатели до этой игры работали над Sims 2. Никто не думал что это будет нормальный хоррор. Но у EA Redwood Shores получилось создать игру с хорошей графикой, отличным геймплеем, интересным звуком и атмосферой безвыходности и одиночества.
В первой части главный герой Айзек Кларк путешествовал по коридорам добывающего корабля «Ишимура» и сражался с некроморфами не на жизнь, а на смерть. Действия второй части происходят спустя три года и переносят нас на огромную космическую станцию «Sprawl» которая расположена на 1ом из колец Сатурна. Туда мы попадаем не в тот период когда все мертвы, а тогда когда эпидемия в самом разгаре.
Он должен спасти станцию от некроморфов. После «Ишимуры» наш герой получает кроме спасенной жизни травму рассудка. И проходит реабилитацию, но случай на «Sprawl» заставляет правительство вспомнить про Айзека и отправить его, не совсем здорового на станцию. Айзека постоянно мучают видения и призраки прошлого, у него в голове постоянно звучит голос его мертвой возлюбленной.
Его внешний вид почти не изменился, поменяли только костюм.
Геймплей станет интересней: появятся новые виды некроморфов, новые локации, и взаимодействие с окружающим миром. Добавят новое оружие такое как Javelin Gun, в просто народье именуемый, как гвоздомёт. Если выстрелить в грудь противнику, то его прибьёт к стене, отличная вещь. В альтернативной же режиме копьё испускает электрический ток. Но и это не всё: Теперь оторвав конечность врагу и схватив это самую конечность с помощью Кинезис модуля, можно бросить ее в хозяина и сделать на одного некроморфа меньше. Если на вас бежит толпа врагов, стреляйте по стеклу — монстров выкинет в открытий космос, после чего нужно просто выстрельть в тригер сверху, чтоб заблокировать окно. Появится реактивный двигатель встроенный в костюм — он даст возможность летать в невесомости.
Надежды на игру возлагают большие, а что получится увидим в 2011 году.