Когда-то, лет 10-15 назад, я стал замечать, что некоторые персонажи в фильмах выглядят немного не реалистично. Например, когда едут в машине. Сначала я не обращал внимания. Ну мало ли, показалось. Воображение у меня всегда хорошо работало.

Киноиндустрия
Через некоторое время я узнал, что некоторые сцены в фильмах снимаются на фоне декораций или «зелёного экрана». Сцены, которые сложно снять иначе. Сцены, которые дороже снять иначе. Узнал, что дождь или снег в фильмах частенько не настоящие. И мне стало интересно. Я стал смотреть фильмы и старался примечать мелкие детали и задумываться о том, как сняты те или иные моменты.

А потом мне стало казаться, что (почти) все фильмы, снимаются в студиях с «зелёным экраном». Я видел «грань» между актёром и окружением. Ну бред, правда? Ну не могут все фильмы так снимать. Зачем снимать в студии то, что можно снять просто выйдя на улицу? С этой мыслью я и жил до недавнего времени. Пока не узнал, что дейтвительно почти все фильмы снимаются в декорациях. Не верите? Смотрите сами:

А что дальше? А дальше актёров начнут заменять виртуальными копиями. Посмотрите на тот же аватар. виртуальные модели выглядят как живые. Лет эдак через 50 любой желающий сможет делать фильмы. Тогда не нужно будет ждать пары лет чтобы увидеть очередной шедевр. Достаточно будет нескольких недель максимум. Хорошо это или плохо? И хорошо и плохо. Истинным гениям будет проще реализовать свою затею. С другой стороны, не затеряются ли эти шедевры среди тонн мусора? Затеряются. Не все, но многие. И планку качества придётся снизить чтобы не говорить, что 80, а то и 90% всего генерируемого «творчества» вторично и не имеет никакой художественной ценности. Вот и Уве Болла нынче некоторые люди почитают и дают ему деньги.

Подобная ситуация уже сейчас имеет место в литературе и музыке. Пишет почти любой желающий. Не столько ради денег сколько ради славы и статуса. А потом, если повезёт, и деньги подвалят. И женщины/мужчины будут увеваться толпами, и шампанское будет течь рекой и любые желания исполняться на счёт раз.

Киноиндустрия
Знаете, какое-то время назад мне попался один рассказ. К сжалению, не могу вспомнить названия или имени автора. В этом рассказе показывалось недалёкое будущее. В свободной продаже были программы для создания фильмов из «сэмплов» (есть сейчас такие программы для музыки). И все, кто хотел покупали программы, покупали библиотеки с декоррациями и виртуальными актёрами и создавали фильмы, настраивая декорации и виртуальных актёров. Снимались фильмы для себя, для друзей. Устраивались показы по району, потом по городу и стране, если фильм нравился людям. Но они были однотипны. И вот, в какой-то момент друг главного героя создаёт небольшой фильм о девушке. Друзья оказываются в восторге. Фильм начинает растекаться по городу, потом по стране, всем он очень нравится. И нравится всем в нём главный персонаж, девушка. Она была на столько не типичная для всех остальных фильмов, на столько живая, что всем хотелось взять у мастера «исходники» этой девушки-актрисы. В конце истории главный герой узнаёт страшную тайну — нет никаких исходников. В фильме, который покорил всех, не было виртуального актёра. Это был живой человек.

Возможно, когда-нибудь и в нашей реальности случится то же самое. Мир заполонится трешем и на его фоне появится фильм с живыми актёрами в естественных декорациях. И тогда мы поймём, что «технологичнее» и «проще» не всегда синоним «лучше». А может и не поймём. Вымрем к тому времени как динозавры.

Автор: Knigochey

Теги: