Star Wars: The Old Republic - подробности классовой системыBioware не покладая рук трудится над своим первым ММО-проектом. Сегодня на официальном сайте появилась новость, приоткрывающая завесу тайны классовой системы Старой Республики. И мне, как ветерану WoW, она кое что очень сильно напомнила.

Заголовком сегодняшней пятничной новости (разработчики каждую пятницу выкладывают что-то новое, посвященное проекту) стала загадочная фраза: «Продвинутые классы«. Учитывая, что в прошлый раз нам дали прочесть очередной комикс, я был сильно обрадован. И, в общем-то, не остался разочарован впоследствии, когда выяснилось, какой же будет эта система развития.

Нам предлагают две «ветки талантов», выражаясь языком вовера, в каждой из которых будет еще две ветки, а третья ветка — общая для двух первых. Путано, да? Объясняю.

Star Wars: The Old Republic - подробности классовой системы1. Вы делаете принципиальный выбор между двумя «продвинутыми классами», эти классы будут различаться настолько сильно, что будут, к примеру, носить броню и оружие разного типа. Разумеется, роль у них тоже будет разная. Например, Контрабандист сможет быть как рейндж-дд, так и стелс-мили.

2. Теперь, в выбранной вами ветке, вам предстоит распределить таланты таким образом, чтобы гармонично (или не очень, как захочется) распределить их по двум специфическим для данной конкретной ветки подветкам. При этом вы не сможете обратиться к двум другим веткам, из противоположной ветки.

3. Есть еще одна веточка, которая является общей для противоположных «продвинутых классов», т.е. вы сможете вкладывать в нее очки вне зависимости от выбранного подкласса (назовем это так, для удобства).

В итоге вы будете развиваться по трем веточкам талантов. Совсем как в WoW. Разница, однако, существенная. Если в WoW возможны всякие гибриды (по крайней мере, были возможны до Катаклизма, который пока бабушка надвое сказала), то здесь разграничение суровое и справедливое. Хотите рейндж-дд? Извольте получить соответствующие таланты. И даже если какой-то талант из ветки стелс-мили для вас полезен, увы и ах, вы его не получите. У каждого свои преимущества. Будем надеяться, и дальше Bioware не пойдут на компромиссы.

Теги: