Решения по бронированию отелей

pic-ab66f87c719f4f4e44aa5b798b6e31b6Интернет-маркетинг в гостиницах представляет собой очень эффективный способ для поставщиков услуг размещения продавать напрямую потребителям. Учитывая, что отели являются одними из самых умных прямых маркетологов во всех отраслях, можно ожидать, что они будут впереди всех, когда дело дойдет до передовых тенденций веб-маркетинга. Но, к сожалению, большое количество отельеров даже близко не понимают присущую Интернету способность стимулировать рост бизнеса.

Основные особенности

Прежде чем снять гостиницу в воронеже недорого на сутки, надо обратить внимание на кое-какие особенности. Многие гостиницы — особенно небольшие — даже не рассматривают возможность интеграции программного обеспечения для бронирования гостиниц в свои веб-сайты. Хуже того, некоторые отельеры оказываются обманутыми посредническими агентствами в Интернете, которые даже не имеют представления о гостиничной индустрии. В значительной степени это происходит из-за отсутствия комплексных маркетинговых решений в Интернете.

Но вместо того, чтобы отказываться от внедрения стратегий онлайн-маркетинга и использования решений для бронирования отелей, поставщики услуг размещения должны искать способы эффективной интеграции интернет-стратегий в свой бизнес. Это может быть особенно полезно сейчас, когда индустрия путешествий и гостеприимства ощущает на себе жар глобального экономического спада.

Сегодня не удивительно слышать о резком падении цен на проживание в отелях и отмене бронирования. Даже корпоративные туристические счета пересматривают условия сделок с поставщиками жилья, а это может означать значительное сокращение семейных поездок и поездок на отдых. Что же вы можете сделать? Консолидация стратегий интернет-маркетинга и использование решений для бронирования гостиниц, которые могут повысить уровень обслуживания гостей на вашем сайте, помогут вам не только в этом.

Что касается системы бронирования, вам не нужно беспокоиться о больших расходах. Вы можете найти несколько поставщиков программного обеспечения для бронирования отелей или проконсультироваться с разработчиком вашего сайта, если он у вас есть. Но если вы решите интегрировать систему бронирования в свой сайт, вам необходимо знать некоторые аспекты программного обеспечения, которые могут негативно повлиять на поведение посетителей сайта и, в свою очередь, повлиять на их решение о бронировании отеля. Вот они:

Требование наличия членских аккаунтов

Когда речь идет о решениях для бронирования гостиниц, вы должны стараться сделать все просто. Следовательно, требование от посетителей сайта открыть членский счет (бесплатный или иной), прежде чем они смогут забронировать номер на вашем сайте, является ненужным барьером, который, по мнению посетителей сайта, может быть очень хлопотным. Если подумать, если ваша основная цель требования регистрации членства — получение контактной информации о гостях, вы можете получить множество таких данных в процессе онлайн-бронирования.

 

Об авторе

Смотреть записи