Требования к компьютерным играм значительно изменились за прошедшие годы. Я очень хорошо помню, что когда я начинал играть на совместимых компьютерах, минимальные требования были действительно минимально возможными для запуска игры, по крайней мере, в большинстве случаев. Наличие такой конфигурации гарантировало только то, что мы сможем запустить игру, что она будет работать, но не гарантировало ничего другого, ни в плане плавности, ни в плане качества графики.
История
Постепенно эта реальность менялась, пока мы не достигли сегодняшней ситуации, когда требования к играм для ПК уже не отражают минимум для запуска игры, а скорее базовую конфигурацию для игры с приемлемыми гарантиями, то есть с минимальной плавностью и разумными графическими настройками. Это означает, что если мы не удовлетворяем этим минимальным требованиям, мы сможем запустить игру, и, возможно, даже с «терпимой» плавностью, если только мы не отступим от них слишком далеко.
Нечто подобное произошло и с рекомендуемыми требованиями. Их соблюдение гарантирует, что мы сможем установить качество графики на высоком уровне и поддерживать плавную и стабильную частоту кадров в секунду. Однако они не гарантируют, что мы сможем запустить его в максимальном качестве с полной плавностью, и в зависимости от разрешения, которое мы собираемся использовать, они могут оказаться бесполезными. По этой причине некоторые разработчики и издатели указывают различные требования для игр на ПК в зависимости от разрешения и других параметров. Для разработки iOS игр они все имеют значение.
Игровые требования к ПК
И довольно большая проблема. Большое количество графических опций, которые может включать в себя игра, разрешение, которое мы будем использовать, и другие вопросы, такие как оптимизация или API, используемые каждой игрой, могут в конечном итоге так сильно повлиять на производительность, что во многих случаях заявленные требования оказываются просто ссылкой на ненадежность.
Так как же нам следует интерпретировать игровые требования к ПК? Это ключевой вопрос, и я хочу обсудить его с вами, прежде чем мы перейдем к вопросу эквивалентности процессоров и видеокарт — еще одному сложному вопросу, который требует отдельного раздела.
Если мы не отвечаем минимальным требованиям игры, но очень близки к ним, в большинстве случаев нам не о чем беспокоиться.
С другой стороны, если мы все-таки встретим их и будем играть в разрешении ниже 1080p, мы сможем повысить качество графики и насладиться большей плавностью.
Соответствие рекомендуемым требованиям игры — это гарантия, но это не означает, что мы сможем играть в нее на максимуме, сохраняя хорошую плавность, равно как и не гарантирует, что нам не придется идти на жертвы в плане качества графики.
Я понимаю, что есть то, что мы должны учитывать и что может повлиять на производительность каждой видеокарты, оптимизированные разработки под конкретные API и конкретные улучшения на уровне драйверов для конкретных игр.