Запуск интернет-магазина позволяет предлагать свои товары не только местным покупателям, но и тем, кто никогда бы не услышал о вашем бизнесе, если бы не интернет. Однако, прежде чем вы сможете получить большое количество постоянных клиентов, самое главное — найти способ побудить первого клиента воспользоваться вашим предложением. Однако как сделать магазин привлекательным для людей, которые еще не знают о вас?
Создать выгодное для клиента предложение
В настоящее время можно продавать в интернете товары, которые относятся практически к любой категории, от небольших гаджетов, одежды и электроники до мебели. Конечно, одни продукты покупают чаще других, одежду меняют чаще, чем мебель, но тип продаваемых вещей сам по себе не является основным фактором, влияющим на популярность магазина. Условия, на которых вы предлагаете эти вещи, являются наиболее важными. Низкая цена, позволяющая сэкономить, несомненно, привлекательна, но снижать ее в ущерб качеству не стоит. Только продукт, который является экономически эффективным и долговечным, заставит ваших клиентов чувствовать себя довольными своими покупками. Стоит просмотреть предложения конкурентов, чтобы узнать, чего именно могут ожидать от вас клиенты.
Попросите друзей порекомендовать ваш магазин
Не стоит игнорировать самый простой и доступный всем нам способ продвижения своего бизнеса — рекомендацию его родным и друзьям. Даже если каждый из знакомых вам людей упоминает магазин лишь нескольким своим друзьям — эта группа уже состоит из большого количества людей, из которых как минимум несколько могут быть заинтересованы в продукции. Если они довольны покупками, они могут порекомендовать вас другим друзьям, и таким образом, начнет формироваться аудитория. Также необходимо продвижение сайта. Здесь можно заказать раскрутку сайта в сети. Компания работает в сфере СЕО.
Используйте доступные возможности
Говоря о присутствии в социальных сетях — стоит обратить внимание на то, как много вам может предложить это решение. В таком профиле вы можете представить предложение, а также поделиться информацией, относящейся к отрасли, благодаря чему создаете свой имидж специалиста в данной области. Когда ваши сообщения регулярно появляются на досках объявлений людей, которые следят за вами, они запоминают бренд и увеличивают свои шансы на использование предложения. Однако это не просто возможность поделиться информацией — это также способ получать сообщения и комментарии от клиентов. Они могут помочь вам развиваться. Также стоит позаботиться о появлении на форумах и отраслевых сайтах.
В самом начале, когда покупатели еще не знают, могут ли они доверять вам в плане качества продукции и достоверности предложения, может быть сложно побудить их воспользоваться услугами магазина. Поэтому стоит воспользоваться поддержкой друзей, а также позаботиться о качестве обслуживания клиентов – это важный вопрос, но следует избегать ошибок, особенно в первые месяцы, когда вы только строите свою позицию на рынке. Благодаря этому вы найдете не только первого клиента, но и многих других.