Мы пообещали Хенсельту, что хотя бы попытаемся снять проклятие с поля битвы. Лишь избавившись от призрачной мглы мы сможем покинуть лагерь короля и отправиться в погоню за нильфгаардцами, похитившими Трисс.
Всю вторую главу мы будем собирать сведения и искать способ избавиться от призраков. Благодаря нашему собственному опыту и помощи чародея Детмольда мы выясняем, чтонам потребуются четыре артефакта, связанных с битвой трехлетней давности: символыверы, отваги, ненависти и смерти. Когда мы выполним более ранние задания, составляющие основную сюжетную линию, мы придем к заключению, что артефакты нм нужны следующие:медальон Хенсельта, доспехи Зельткирка, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.Медальон мы получим от Хенсельта, когда выполним задание Убийцы королей, доспехи –после боя с Винсоном Траутом и заговорщиками (Теория заговора), а в Вергене (Проклятиекрови) мы раздобудем меч и знамя.
Заполучив все четыре артефакта, мы идем в шатер Детмольда и просим у него последнегосовета. Затем мы отправляемся во мглу.
В тумане нами завладевает дух аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучниками отправляет нас захватить вражеское знамя. Мы бежим через защитные укрепления к духамкаэдвенских воинов, обороняющих знамя. [Бой] Мы должны ставить блоки и наноситьбыстрые удары. Мы лишены ведьмачьих способностей, так что придется обойтись без Знаков,зелий и бомб.
После этого в нас вселяется дух каэдвенского солдата. Мы должны сообщить нашемукомандиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Укрываясь задеревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определеннымипромежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы добираемся до нашегогенерала.Вандергрифта. Драуга. Генерал вступает в схватку с Сабриной Глевессиг,придворной чародейкой короля Хенсельта.
Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнскогополководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенскихсолдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражескиеатаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицус Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можемвоспользоваться всеми способностями ведьмака.
[Бой] Бой с драугом – один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном,который может превратиться в торнадо, вызвать залп лучников и, наконец, направитьогненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности,нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда он не пользуется ими, нам следует атаковатьего серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может бытьполезен. Нужно также использовать увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с бокуи нанести мощный удар.
После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывестисолдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана…