ведьмак 2

Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним – лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После разговора в эльфских руинах [1] с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его отрядом (или только с отрядом) [2]. Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. [Выбор] Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов [A] и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана [B].

[A] Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. [Выбор] Здесь нам необходимосделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя (из-за чего сражение в порту будетгораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мыобнаруживаем в порту массу солдат. Но уже слишком поздно: предупредить вторую частьотряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается – это вступить в бой.

[B] Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровожденииодного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником. Эта хитрость не идеальна: стражникиначинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира.Если мы согласны, Иорвета бьют. Если мы отказываемся, стражники все равно пропускаютнас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. Понашему сигналу отряд белок начинает атаку из леса. При таком варианте развития событиймы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет болеетрудной, чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.

[Бой] Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая всеновых противников, мы продвигаемся к тюремной барке [3]. Мы побеждаем стражниковна палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захваченв задании Убийцы королей). Когда корабль готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигаетбашню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральтспрыгивает на пирс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфокили же [B] отправиться в погоню за комендантом.

[A] Мы бежим к башне [4]. Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затемзабираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение – простая QTE-сцена, в которойот нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможемсохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в будущем отблагодарит нас… Но это будет во второйглаве. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда всезаканчивается, мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.

[A] Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок ихсобственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим его на городской площади.Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. [Бой] Лоредовооружен алебардой, так что нам следует быть крайне осторожными; лучше всего зайти к немусо стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстрорасправиться со стражей. Свершив правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждеткорабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.

Теги: