Внеземная жизнь имеет в виду под собой не только инопланетный разум и присутствие незнакомой прежде формы жизни на прочих планетах. Под этим можно разуметь и людское проживание не на Земле, а на каком-нибудь Марсе. Олицетворение этого мы можем отмечать в многообразной фантастической литературе и бесчисленных художественных кинофильмах. Взять, к образцу, «Вспомнить все» — один из фильмов, где снимался сам Арни. Приводилось ли вам лицезреть, что на красной планете обстоятельства обитания аналогично, например, на пятизвездочный отель Шарм Эль Шейха? Сомневаюсь. Вот и в Red Faction: Armageddon все далеко не в розовом цвете, а напоминает приключения знаменитого Риддика, в которых все брутальное, трудное и, в некоторой степени, даже ужасное.
Некий Алек Мэйсон, не отягощенный будничными попечениями, является на Марс, чтобы увидеться со своим братом и выпить лишнюю кружечку пивка. Но линии рока начинают искривляться и даровать нам сюрпризы в виде кончины того, к кому бы мы летели большое количество земных лет, если бы не нынешние технологии. Брат мертв, ощущение мести распирает нас извне, нам просто нужно возродить справедливость и наказать повинных! Первыми и последними, кто кажется нам виновным, являются силы земного шара под аббревиатурой EDF. Именно они избавили жителей Марса ранее от недоброжелательной корпорации Ultor. Но, как мы знаем, власть имущие, ни к чему хорошему не приводят. Власть точит людей извне, выедая все гуманное, в конце концов, оставляя только скорлупку…
Так и здесь, EDF очень не думала уступать власть… никому. Воздействие на общество усиливалось, устанавливался тоталитарный порядок. Конечно, некоторым людям это не было по душе, и они начали создавать подпольные объединения, одной из которых и стала Красная Бригада. Именно в нее и вступает Алек Мэйсон для борьбы за правду. Брат за брата! Хотя тут, параллельно, он поддерживает еще и мирных жителей, которые очутятся перед ним в неохватном долгу за свое высвобождение. Не каждый решится взяться за оружие, пока не потеряет кого-то из близких. Иногда до этого лучше не доводить, а иногда по-другому никак.
Все это было в Red Faction: Guerrilla… Прошло уже около пятидесяти лет. Население Марса встало на ноги, и жизнь пошла своим чередом. Поступки Алека с каждым днем вылетали из памяти все сильнее. Казалось бы, вот она, утопия. Но не тут-то было. Судьба-злодейка вновь дарит нам сюрприз и требует нового героя! Все завязывается с того, что загадочным образом выходит из строя терраформер, который отвечал за регулирование климата на Марсе. Яркий пример того, что может случиться с теми, кто оказывается на открытом Марсе, можно увидеть из того же феерического фильма «Вспомнить все». Конечно, вопрос отсутствия атмосферы надо как-то решить, а пока все население переехало в глубины планеты и создало сеть сооружений где и проживает по сей день.
А кумекать во всей этой ситуации собирается Дариус Мейсон - наш новый протагонист. Думаете, это все? Не находите никакого подобия? Да. Это есть прямой потомок того самого прославленного Алека Мейсона и Саманьи. Дальше события развиваются еще быстрее. Кто бы мог заподозрить, что на Марсе могут быть силы зла — неслыханные ранее инопланетяне? Такие небылицы можно было слышать только во время прочтения их непокорным детям перед сном. А тут на самом деле случилось такое… такое…
В общем, Дариус оказался весьма любознательным человеком, который в силу своей специальности лазил, где попало, отворял, что попало и, скорее всего, открыл бы ящик Пандоры, если бы ему таковой попался в руки. Хотя… поступок главного героя можно с этим и сопоставить. Раскрыв некую загадочную шахту, он выпускает на белый свет невиданные ранее диковинки, причем, совсем не хорошие и пушистые, а, наоборот, колючие и лютые. Мы заварили кашу, следовательно, нам и расхлебывать.
Приходит время беспокоиться. Нет, не за главного героя, а за саму игру, точнее, за её геймплей. Ведь многие помнят, что третья часть игры была похожа на недюжинный шутер, который вывезла отличная разрушаемость объектов охватывающего мира. Так вот, по словам разработчиков, нам не стоит тревожиться, так как Red Faction: Armageddon будет совмещать в себе аж три игры разом, вернее в ней будет как отличная разрушаемость, так и ограничений в пространственном плане будет не так много. Нас не замкнут в мрачных и однотипных каменных коридорах, а дадут некоторую свободу передвижения. Повторимся — некоторую!
На геймплей воздействие окажет также и обновленный арсенал. Воздействие его можно познать в том видео, которое доступно в сети на данный час. Первое, на что стоило бы сосредоточить внимание — новая гравипушка. Нет, это не фальшивка на Фримена, так как ее применение различается от «старого оригинала». Принцип состоит во взаимодействии двух маркируемых предметов. То есть, отмечаем одну бочку, вторую и глядим на то, как они будут сталкиваться друг с другом. Конечно, отмечать в игре можно будет не только бочки, но и другие объекты и даже противников. С ее помощью можно будет расчищать себе дорогу и просто сметать толпы мелких противников с поля боля. Учитывая огромную разрушаемость, посмотреть будет на что.
Так, с разрушением определились. Теперь будем воссоздавать. Припоминаем чудо-наладонник из Singularity. Воздействие похоже, но снова не то. Мы будем отстраивать заново объекты мира, но только без искажения времени. Разбили стену, бросили осколком во врага, возродили ее же, разрушили и снова метнули. А вообще это орудие будет уготовлено, скорее всего, для прохождения самой игры, например, восстановление моста через ущелье или генератора.
За саму графику тревожиться не стоит. Уже по видео можно подметить, что игра изготовлена на высоком уровне. Все будет сосредоточено на геймплее. Именно ему уделяется большое внимание, ведь творцы не хотят снова ударить в грязь лицом. Будем верить, что это им удастся, и в итоге мы познаем игру, достойную нашего интереса, которая будет поедать часы нашего драгоценного времени не просто так, а принося наслаждение.