Не могу не рассказать о таких вещах в Dragon Age 2 как комбинации ударов, которые там межклассовые. Это означает то, что такие комбо начинаются одними классами, а заканчиваются другими. Плюс от этого всего — прибавка к урону, как физическому, так и магическому. Сейчас я приведу список тех навыков, которые начинают и заканчивают межклассовые комбо:
1. Заклинания мага: Ледяная хватка, Конус холода, Обратить в камень — всего-лишь три заклинания, два из которых находятся в ветке Стихий. Цель замораживается или превращается в камень на время и не может двигаться. Действия, которые нанесут максимальный урон по цели: Мощный удар, Коса; Разрывная стрела, Копье лучника, Покушение.
Данной веткой я и пользовался на протяжении всей игры. Маги морозили и превращали в камень, а мой воин двуручник добивал цели буквально с одного удара.
2. Абилки разбойника: Сковывающий выстрел, Изнурительный туман, Замешательство, Дезориентирующие удары. Действия, которые нанесут максимальный урон по цели: Каменный кулак, Духовный выстрел, Ходячая бомба; Штурм, Расброс, Пожирание.
3. Навыки воина: Удар щитом, Раскол, Удар эфесом, Сотрясение, Разьединение, Пожирание. Действия, которые нанесут максимальный урон по цели: Цепная молния, Дробящая темница, Кулак Создателя, Кровотечение; Взрывной удар, Разрыв, Отдача, Месть.