Проходить игры ради написания обзоров надоело, поэтому решил совместить приятное с полезным и начать пописывать что-нибудь в стиле своих записей, которые вдруг кому-то да интересно будет почитать. Так как играю я в world of warcraft, то и рассказывать буду о похождениях в нем же.

Начну, пожалуй, с того, что расскажу вам о вчерашнем рейде в ТКТ 10. Гильдия у нас средненькая, уже вроде бы 4-ый статик начал ходить. Я сам в третьем, но это не означает, что качество прохождения у нас не торт. По прогрессу мы обогнали второй статик и этим гордимся в глубине души.

world of warcraft

Вчера у нас по плану были траи Атрамеда. Данный босс представляет из себя огромного дракона, который был подопытным в делах Малориака. Атрамед полностью слепой, но имеет очень тонкий слух. Здесь в прямом смысле слова нельзя шуметь. Как только ваш уровень шума переваливает определенное значение — вас мгновенно убивает.

Сам по себе босс довольно простой. Я бы его в ТКТ поставил на второе место после Магмаря. Все, что вам понадобится для его убийства — научиться не шуметь. Сделать это довольно просто. Во время боя по полу будут от «жопы» Атрамеда расходиться пульсирующие круг. Если вы попали в один из них, ваш уровень шума сразу увеличивается примерно на 30. Следовательно два попадания и вы уже почти труп.

Данных кругов должны избегать все. Дальнейшая же тактика зависит от вашего класса и роли в рейде. У нас самая большая заминка была с тем, чтобы использовать за бой нужное количество гонгов, ударяя в которые вы сбрасываете уровень шума на 0. Вообще, на наземной фазе должно быть использовано максимум 2 гонга, а на воздушной и вовсе 1.

Для того, чтобы рейд привык к отбеганиям вам понадобится около 4-5 траев. Мы же вчера убили его на последнем трае перед РО чисто случайно. И вроде бы засыпали уже все, и сил не оставалось, но к нашему удивлению никто не затопорил. Законные 70 очков доблести и здоровый сон… и новые приключения впереди.

Теги: