Издатель TopWare Interactive
Разработчик Reality Pump Studios
Жанр RPG
Год выпуска 9 ноября 2010
Лучше, чем Аркания
После разочарования от «четвертой Готики» многие фанаты ждали хороший RPG-проект, которым для многих стал Two Worlds 2. Не стану спорить, что игра «не шик», но и утверждать этого не буду. Я пока что не определился с мнением об этой игре. В ней есть много минусов и плюсов, перекрывающих эти минусы.
Вспоминая ту Two worlds 2007 года, от которой хотелось отойти на километр из-за ее кривизны и сырости, хочется сказать одно: Reality Pump поняли свои ошибки и сделали вполне хорошую игру.
Степи, орки и термиты
События игры начинаются в замке правителя Гандохара, где главного героя и его сестру держат в плену. Злодей пытается извлечь из нашей родной кровинушки невероятно опасные силы и уничтожить мир. Но не тут-то было! Нам помогают отряд орков. Вместе с ними мы покидаем замок, дабы попасть к загадочной девушке — пророку.
От нее-то и узнаем, что мы — избранный и должны спасти этот мир. Тут-то и заканчивается обучение, и вместе с отправлением в путешествие стартует по-настоящему серьезная игра.
Вот перед нами открывается огромный мир с десятками деревень и несколькими городами. Все это вполне схоже с многими нынешними RPG, но только здесь можно встретить действительно живой мир… День сменяется ночью, жители идут спать, с улиц уходит народ. AI весьма продвинут: при виде обнаженного оружия некоторые начинают нервничать. Но и недостатки, особенно в поведении животных и врагов, имеются. Проскакивая мимо обезьяны на лошади и в конечном счете достигнув пункта назначения за километр, мы можем получить камнем по носу от догнавшего нас животного. Как я уже сказал, один из видов транспорта -лошадь.
Это хочется отметить особенно. Сама поездка на лошади сделана очень даже не плохо: во-первых, мы можем управлять скоростью лошади, пришпоривая её, во-вторых, если сильно разгонимся, то слетим со скакуна, и, в-третьих, анимация лошади проработана хорошо. Помимо скакуна в нашем распоряжении есть корабли для путешествия между островами (или континентами?) и порталы.
Сам себе кузнец
Теперь нам не надо бегать к кузнецам каждый раз, когда заполняется наш инвентарь. Почти каждый предмет, будь то топор или рубаха, можно разобрать на несколько составляющих, с помощью полученных ингредиентов мы сможем улучшить предмет, опять же не выходя из инвентаря. Тут же можно почи-ать литературу, добытую из всяких шкафчиков. Текста иногда много, но читать 1нтересно, особенно если прочтенное поможет выполнить квест. При переключении на другую вкладку нам будет доступно зельеварение. С помощью этого навыка можно изготовить зелье или бомбочку.
Теперь же за убийство монстров и выполнение заданий нам будет даваться опыт. С повышением уровня нам будут доступны очки навыков и характеристик. Характеристик всего четыре: выносливость, сила, меткость и сила воли. Хотите мага — вкачивайте силу воли, лучника — меткость, силу-для воина, и выносливость для большего количества жизни. Навыков гораздо больше и все вкачивать нет смысла, тем более, что большинство открывается только после изучения нужной нам книги. Помимо навыков классов очки можно распределить в специальные навыки, по типу «восстановление жизни» и «воровство».
Конечно, можно спросить, зачем делать мультиплеер, если компанию толком не доделали, но на это есть ряд причин, и в этом вопросе я встану на сторону разработчиков, ведь мультиплеер интересен. Ну, первое это то, что в сетевом режиме можно создать нового персонажа, выбрать его расу, пол (чего в однопользовательской версии игры делать нельзя) и настроить внешность. «Дуэль» — сражение двух игроков друг с другом. «Поединок» — битва отряда с отрядом. «Приключение» — компания из семи глав для нескольких игроков! «Охота на кристаллы» — соревнования команд по сбору кристаллов. Но помимо кристаллов есть и ловушки, которые разрушают близлежащие кристаллы. Своеобразный «Сапер», так сказать. И «Деревня» — экономико-стратегический симулятор.
Перевернутый мир
В итоге хочу сказать, что по сравнению с первой частью игра сделала большой рывок. Даже трудно поверить, что она в на том же движке первой части. Reality Pump действительно доработали движок, появились красивые тени, качение деревьев, отличные монстры и животные Проработанная анимация, особенно в роликах: ничего не дергается, камера стой ровно и не показывает все время лицо героя.
Я — не один
Помимо однопользовательского режима, игра имеет и сетевой режим. Здесь мы встретим пять полноценных и хорошо оработанных режимов.
Вторая часть поднялась на больший уровень, но все так же далека от идеала. Очень надеюсь, что разработчики не понижая энтузиазма и доведут дело до конца. А также впредь будут внимательнее в создании игр.
Итого 7.5 баллов