Организация кинопремьер
Современная действительность такова, что потребителя уже сложно чем-то удивить. Постоянный поток новостей, калейдоскоп событий, сенсации, премьеры… Все это делает человека не восприимчивым к обыденным событиям, а если ему неинтересно, скучно, то он и не будет покупать товары/услуги, предлагаемые организациями, не отличающиеся креативным подходом.
В последнее время, с данной проблемой столкнулись и кинотеатры. Заведения, где можно посмотреть кино множатся день ото дня, и конкуренция растет бешеными темпами. Те, кто постоянно используют инновации, творчески подходят к организации этого бизнеса, стабильно получают прибыль и в этих кинотеатрах яблоку негде упасть.
Те же, кто рассчитывает на то, что на кинопремьеру люди и сами придут, достаточно лишь рекламы от производителя по ТВ, испытывают в результате финансовый кризис, их залы пустеют – посетители уходят туда, где интереснее.
А ведь наполнить кинотеатры людьми не так уж и сложно, достаточно только грамотно применять некоторые методы менеджмента (искусство управлять по результатам), такие, например, как пиар-мероприятия, а проще говоря, организация праздников.
За рубежом, чаще всего, кинотеатры организуют праздничные премьеры фильмов. На таких мероприятиях присутствуют знаменитости, актеры, которые участвовали в съемках, видные политические деятели, одним словом все, кто может послужить причиной большого скопления народа.
Бывает даже, что критики называют какой-либо фильм бездарным, не заслуживающим внимания, но благодаря правильной организации праздников, кинотеатр, все равно получает хорошую прибыль.
В России также получила распространение практика проведения праздников, но, к сожалению, только в столицах. Кинопремьеры у нас посещают как звезды местного масштаба, так и маститы западные актеры. Например, Анджелина Джоли осенью привозила свой фильм «Солт» в Москву, что может быть более действенной рекламой?
Конечно, вы скажете, мол, ну это же Москва, а как быть нам в нашем Урюпинске? Ответ прост: кто ищет, тот найдет… Может Деми Мур к вам и не приедет, но вот Ваню Урганта уговорить можно, а затраты окупятся благодаря заинтересованным посетителям.
В ближайшее время на экраны кинотеатров выходит множество классных российских и зарубежных фильмов: «Елки», «Принцесса де Монпансье», «Норвежский лес», «Хроники Нарнии. Покоритель зари», «Убойные каникулы». Можно придумать множество креативных идей.
С должным оптимизмом и творческим подходом, практика проведения праздников на кинопремьерах, должна помочь кинотеатрам успешно существовать на рынке досуга.