Бэтмен был способен остановить Джокера и восстановить порядок в Arkham Asylum, но его работа, как правило, далека от завершения. Отныне все самые страшные преступники содержатся не в больнице, а в целой отдельной части города Gotham City. Разве это не прекрасный повод, чтобы вернуться для новых драк, гаджетов, исследований и бандитов? Добро пожаловать на улицы Arkham City.
На этот сиквел возлагают огромные надежды. Как это влияет на команду разработчиков?
Это правда, что, на первый взгляд, люди во все большем предвкушении, но я не сказал бы, что мы чувствуем давление. На нас, скорее, давит ответственность за качественную первую игру.
Я считаю, что лучше не думать слишком много о том, как ожидают вторую игру, потому как я уже достаточно втянулся в процесс и стал одержимым. И если ненадолго остановиться и подумать об ответственности, может стать немного больше, чем просто «чуть-чуть страшно».
Это мысль с которой я просыпаюсь и с которой ложусь спать последние три года, а потому мне не нужно больше мотивации, чем та, что уже есть.
Как по-вашему, Arkham City это эволюция или революция по сравнению с первой игрой?
Здесь определенно эволюция истории, но революция в плане настройки. Для нас важно, чтобы игроки чувствовали преемственность между Arkham Asylum и Arkham City.
История продолжает события, рассказанные в первой части и даже объясняет некоторые секреты психбольницы. Локация, кстати, примерно в четыре или пять раз больше, чем остров Аркхем, так что нам пришлось разработать новые технологии чтобы реализовать такое огромное и детализированное окружение. Это было бы невозможно без опыта, полученного при создании оригинала.
Другие игры переняли некоторые аспекты Arkham Asylum, в частность, боевую систему FreeFlow. Что вы делаете, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов?
FreeFlow было одной из ключевых особенностей, которая действительно позволяла игрокам почувствовать силу и динамичность уникального боевого стиля Бэтмена. Как и с остальными относящимися к механике деталями, мы не просто переносим их в новую игру, но и изучаем их и корректируем для нового мира и новых злодеев.
Боевка была расширена и теперь имеет новые особенности, включая удвоенное количество движений, которое придется выполнить, а также способность Бэтмена противостоять нескольким противникам одновременно, используя множество гаджетов и создавая комбо.
Комментарии фанатов повлияли на список персонажей в сиквеле?
Мы всегда принимали во внимание обратную связь, ведь очевидно, что есть очень много поклонников Бэтмена, которые могут предложить дельные идеи по поводу персонажей. Разумеется, невозможно угодить всем, так что мы фокусируемся на создании отличной истории и геймплее. Затем выбираем злодеев, которые впишутся и добавят в игру убедительные и новые моменты для игроков.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы добавить более открытый мир?
Мы не хотим определять Аркхем Сити как открытый мир или линейный. Хотя основой у нас по-прежнему остается сильный сюжет, у нас есть также много подсюжетов, связанных с персонажами, которых игрок встретит на улицах.
Эти эпизоды конкретизируют историю и покажут, как многие из величайших злодеев Готэм Сити приспособились к жизни в новом месте. Так что, в общем, есть элмемнты и линейной истории, и открытого для исследований мира.
Я думаю, что это сочетание даст игре совершенно уникальный вид, оставаясь при этом безоговорочно подходящим для Бэтмена.
Как вы перенесете режим детектива в сиквел?
Мы улучшаем его, как делаем с остальными аспектами игры. Один из примеров является криминальная база данных в сочетании с новой механикой допросов. Риддлер продолжает дразнить Темного Рыцаря психоделическими паззлами и испытаниями, но его местонахождение по-прежнему неизвестно никому кроме него и тех, кому он о нем рассказал.
Вместо того, чтобы раскрывать расположение с использованием карт, Бэтмен будет способен просканировать банду головорезов, чтобы найти потенциального информатора. Это парень, которому вы будете задавать вопросы, но перед этим необходимо устранить остальных членов банды, пощадив нужного.
Эпизоды с Пугалом стали нашей любимой частью Arkham Asylum. Планируются ли аналогичные сюрпризы для Arkham City?
Очень сложно ответить на этот вопрос, поэтому, я надеюсь, вы не возражаете, если я отвечу так: мы отлично понимаем, насколько успешны оказались эпизоды с Пугалом, да и нам самим понравилось работать над ними. Мы даже работаем сверхурочно, чтобы сделать лучшую игру, какую только можем, а потмоу все, что я могу сказать на данном этапе – следите за новостями.
Можем ли мы ожидать комнаты для испытаний, секции для поединков FreeFlow и загадки Риддлера?
Боюсь, я не могу рассказать вам это на данном этапе. Извините!
Переводил benzopil