Далекий 2004 год, тогда у меня оставалось мало времени на игру во дворе, так как мой мозг захватили игры, качество которых оставляло желать лучшего. Да, я играл и в Diablo 2, и в Fallout 1 и 2 части, но однажды в мои руки попал он – Ядерный титбит. Это первая игра, которая поразила мое воображение настолько, что чувство юмора мое изменилось навсегда.
Системные требования:
Pentium II 400 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Итак, попорядку: сюжет незамысловат как пять копеек. Антоха обдолбившись местным напитком «Ядерный титбит» уходит в забытие до утра. Проснувшись нагишом на скамейке он замечает интересного кота (розовую пантеру то бишь)… Крышу парню свернуло не просто на одну ночь, крышу сорвало навсегда.
Пока оторвусь от описания и скажу, несмотря на всю трешевость проекта, игра как квест получилась на славу и в нее было интересно играть, решение загадок было последовательным и не требовало сильного мозгового напряжения, как будто разработчики хотели, чтобы игру прошли все. Ладно, пошли дальше.
Так вот, проснувшись голышом, Антоха собирается разобраться в этом темном деле и выяснить, кто спаивает город этим поилом. И тут начинаются наши приключения, сопровождаемые мини-игры, среди которых есть совсем пошлые, например сцена с медсестрой, в которой вам нужно удовлетворить ее буквально до смерти:
или игра «Шива» на подобие старого «Ну, погади!», где вместо яиц мы ловим конопляные листья:
Перед нашим взором откроются питерские подъезды и дворы во всей своей красе:
квартиры бомжеватых культистов и подвалы садомазо:
Кроме этого мы побываем в компьютерном клубе, который атаковали школьники, готовые отдать последний рубль, чтобы порубиться по сетке в CS. Апогеем нашего путешествия станет «поездка» к самому Богу, который мирно курит трубку, усевшись перед экраном своего бука:
Обернувши свое достоинство в газету, мы начинаем наше путешествие. На прохождении я зацикливаться не буду, скажу просто, что поломать мозги у нас особо не получится. Это не головоломка, а квест, в котором мы увидим автономных роботов, полукиборгов и еще много чего интеерсного.
Цепляет игра своим юмором, который рассчитан на подростков. Как модно говорить сейчас, сортирным юмором. Вот несколько цитат из игры:
- Ты хочешь влюбиться без ума в девушку и жениться на ней?
- Неа, я хочу пить, курить, ругаться матом и сдохнуть в одиночестве на свалке.
Дочка у меня есть. Шестнадцать лет ей, дуре пробитой. Так она каждую ночь в этом притоне проводит. Домой возвращается в полном неадеквате и светится еще к тому же. Зеленоватым знаешь таким свечением. И респиратор ее еще этот ублюдский. А что они там внутри творят, ты знаешь? Расстрелять всех надо на месте, уродов!
В экстренной ситуации найди бомжа во дворе дома 10/3 по просп. Испытателей. Скажешь ему пароль: Долой гомосеков с российской эстрады!
Графика у игры посредственная, даже для 2004 года, но, несмотря на это, музыкальное сопровождение игры не подкачало и саунтрэки можно слушать даже просто в плеере.Музыкальное сопровождение составлялось из песен и треков таких групп как «Deadушки», «Мистер Малой», «Пьянству Бойс» и Dooby Jungle.
Итого, что мы имеем: квест со средней графикой, сортирным молодежным юмором, хорошим саунтреком. Выход бесподобного творения от Буки под маркой Бяка, заранее говорит о том, что это что-то необычное и заведомо трешевое. Но в этот треш играть приятно и интересно. Оценка – 75 из 100 (учитывается 2004 год :) ). Отдельно хочется сказать спасибо сценаристу Даниилу Шеповалову, за неоценимый вклад в мою психику и юмор :)