Записки Абд аль-Хазира
Когда я его увидел в Западных Пределах (Westmarch), я был поражен. Он – само величие, гордость, благородство. Его манеры выдавали в нем голубую кровь. Высокого роста, прямая осанка, взгляд немного свысока.
Одежды незнакомца были расшиты золотыми нитями, на плаще был вышит какой-то герб в виде орла, приземляющегося на жертву. Он выезжал из города в направлении Тристрама, экипированный одноручным мечом и щитом, а также несколькими мешками провизии. Увидев меня, он преклонил голову в знак приветствия. Признаться честно, это меня удивило. Сейчас не каждый незнакомец поздоровается со стариком.
Когда я оказался в городе, то сразу направился в таверну, мне было интересно, кем оказался этот учтивый незнакомец. Немного откушав, я позвал к себе паренька официанта, который мелкими перебежками обслуживал клиентов. На вопрос, знает ли он что-то о таинственном рыцаре, официант протянул ладошку, давая понять, что за просто так он ничего не скажет. Отец хорошо обучил сына, как и за сколько нужно продавать информацию.
Положив в ладошку пару монет, я принялся слушать быстрое лепетание паренька. Из его слов я успел выбрать для себя самое главное, а именно: это был рыцарь, исповедовавший религию Закарум – культ Света. Но в последнее время, он стал сам не свой. Ночью никто его в городе не видел, а под утро он возвращался весь потрепанный, как будто его било палками десять человек.
Заинтересованный таким делом, на следующий день я последовал обратно, то есть за незнакомцем. Встречные люди рассказывали, что рыцарь направлялся в королевство Хандурас. Путь предстоял не близкий, но на второй день пути меня нагнал обоз с сеном, который направлялся именно в пункт моего назначения.
Путешествие заняло примерно четыре дня. Королевство было не таким большим и издалека, виднелся главный замок короля. Зная, что самая полезная информация находится у трактирщика, я не преминул туда заглянуть. Местный корчмарь поведал, что в течение этих четырех дней в округе творятся странные вещи. Кто-то поубивал всех зверей в районе километра, повыкорчевывал старые пни и порушил несколько курятников. Дослушав историю, я решил, что нужно ночью устроить засаду и проверить, что к чему.
Дождавшись темноты, я спрятался в кустах, недалеко от самого дальнего дома королевства. Долго ждать не пришлось. Издали я сразу заметил рыцаря в своих доспехах, расписанных золотом. Они тускло отсвечивали Лунный свет. Незнакомец немного помешкался, оглядываясь по сторонам. Взгляд у него был какой-то звериный, нелюдской. Рыцарь подошел к ближайшим кустам, аккуратно снял доспехи и… начал свое превращение.
Тело изменялось быстро и все сразу, рассмотреть было трудно, но результат меня шокировал. На месте рыцаря стоял Демон!..
История класса
Одержимый – рыцарь, который жаждет истребить любое зло в Санктуарии. Никто не знает сколько ему лет и откуда именно он родом. Кто-то поговаривал, что Одержимый прямо из Тристрама.
На самом же деле, рыцарь, будучи еще молодым, так ненавидел все нечестивое, что заключил сделку с самим дьяволом в обличье путника. С тех пор, одна половина днем постоянно истребляет нечисть, в надежде найти главного виновника всех бед, а вторая – демон, жаждет воссоединиться со своим хозяином.
Узнав, что на земли Санктуария снова пришла скверна, Одержимый не раздумывая направился к месту падения метеорита. Днем проезжая города и села, рыцарь спасал местные стада от нечисти, помогал крестьянам и продвигался все ближе к Тристраму. Ночью же демон являлся свету Луны и делал все возможное, чтобы быстрее увидеться со своим создателем. Он не пренебрегал даже убийством себе подобных – демонов.
И рыцарь и демон были внушительного телосложения. Первый в бою использовал одноручный меч и щит время от времени применяя усиливающие заклинания, второй же разрывал недруга просто напросто когтями, надеясь только на свою силу.
Геймплей
Два персонажа в одном, игра за которых отличается в зависимости от времени игровых суток. То есть, нем доступно только обличье рыцаря, ночью – демон.
Рыцарь может свободно перемещаться по карте, как и демон, только при входе в город ночью, демон меняет облик на человеческий, дабы люди не заподозрили что-либо неладное.
Рыцарь отдает предпочтение параметру сила и интеллект, которые нужны для силы удара булавой и увеличения силы исцеляющих заклинаний соответственно.
Демону требуется сила, защита и интуиция. Его удары должны быть мощными и наносящими как можно больше повреждений, а шкура не должна давать острым лезвиям поранить темного владыку.
Навыки Одержимого
У Одержимого имеется три пути развития, которые можно сочетать между собой: «Справедливость», «Кровожадность» и «Умиротворение».
Справедливость
Ветка «Справедливость» содержит следующие навыки: «Божественный удар», «Булава справедливости», «Кольцо исцеления»
Божественный удар – с неба обрушивается на противника луч света в виде кулака. Атакующее заклинание. Целью выступает один противник. Для увеличения силы заклинания требуется больше интеллекта.
Булава справедливости – ваше оружие наполняется ярким светом, который добавляет +3 к минимальному повреждению и +5 к максимальному. Урон по нежити удваивается увеличивается на 100%.
Кольцо исцеления – лечит вас и ваших сопартийцев на некотором расстоянии от вас. На 5-ом уровне навыка заклинание наносит вред противникам на некоторой площади, помимо исцеления. При использовании соответствующих рун и навыков из третьей ветки, сила заклинания увеличивается.
Кровожадность
Ветка «Кровожадности» включает в себя навыки: «Кровавая баня», «Случайная смерть», «Смертельный испуг»
Кровавая баня – увеличивает шанс нанесения критического удара в ближнем бою на +1% за уровень навыка. Шанс покалечить противника +1% за уровень, нанести кровоточащую рану +3% за уровень.
Случайная смерть – для изучения требуется максимум навыка Кровавая баня. Дает возможность убить противника с одного удара. Шанс срабатывания на 5-ом уровне заклинания – 5%.
Смертельный испуг – у вас появляется шанс испугать противника своим видом +2% за уровень. При повышения уровня навыка, меняется внешний вид демона: увеличиваются размеры, удлиняются рога и так далее.
Умиротворение
Ветка «Умиротворение» состоит из пассивных навыков, каждый из которых влияет на одну из двух первых веток: «Сияние», «Алая заря», «Железное тело»
Сияние – увеличивается сила исцеления сопартийцев на 5% за уровень, уменьшается шанс нанесения критического удара на 1%. Сила заклинаний ветки Справедливость увеличивается на 1% за уровень навыка. Так же увеличивается урон по противникам навыка Кольцо исцеления.
Алая заря – сила ударов демона и критический урон увеличивается на 1.5% за уровень. При максимуме навыка Смертельный испуг шанс нанести критический удар увеличивается на 5%. Визуально игра изменяется увеличением количества крови, которую тратят монстры при смерти от критического удара.
Железное тело – защита в форме человека и демона увеличивается на 15%/30% соответственно. Применяется единожды.