Проходя очередной данж рандомным рейдом, я задумался, чего на самом деле ищут люди в гильдиях. Да я сам состою в гильдии, но я туда попал можно сказать случайно и на момент попадания туда, в гильдии я особо не нуждался. Но по мере набора уровней, мое пребывание в ней становилось все существеннее. Итак, давайте рассмотрим, что же так привлекает нас в гильдиях, и что мы там ищем.
Перед тем как попасть в гильдию, мы должны определиться – что нам больше всего нравится: ПВЕ или ПВП. Гильдии и подразделяются на два этих вида. Есть, конечно, и фановские гильдии, члены которых ходят рандомами (как и я раньше).
Самый смак начинается тогда, когда происходит поиск гильдии на последнем уровне, где к вам предъявляют определенные требования, например, класс, уровень одежды, наличие мощных зачарований и так далее.
Определившись с направленностью гильдии, дальше мы смотрим на рейд-тайм – это время, в которое гильдия совершает походы по подземельям. Время может колебаться значительно, так как люди живут в разных часовых поясах и не всегда кто-то успевает вовремя и нужна какая-то замена.
Остановимся на ПВЕ гильдии, так как их, наверное, большинство. Вот, мы прошли отбор и у нас на экране монитора появляется соответствующая надпись с приглашением в гильдию. Но, вступая туда, ты как будто попадаешь в пропасть. В чате начинают проносится строки другого цвета, смысл которых уловим не сразу, на просьбу о помощи, в ответ не приходит ничего. Это не то, чего мы ожидали – правда?
Каждый в гильдии ищет что-то свое – это правда. Кто-то приходит на некоторое время, чтобы прокачаться и уйти в более сильную гильдию, кто-то приходит, чтобы найти отзывчивую компанию, которая и пошутить умеет, и помочь может временами. А что объединяет эти оба варианта? Правильно, люди.
В гильдии мы ищем адекватных людей, людей по интересам, у которых разные приоритеты, несмотря на цели, которые мы преследуем. Гильдия или кланы – это социальная часть проекта, которая удерживает пользователей в игре. Это относится к любому онлайновому проекту. Делать упор на покачивание персонажа – это тупик. В итоге, каждый вид прокачки надоедает, будь он незамысловатым или сложным.
А если взять ПВП гильдию? Ситуация та же самая. Мы ищем людей, только на этот раз для соперничества. Мы выбираем себе в команду лучшего согильдийца и отправляемся на арену для борьбы снова же с людьми. Тут можно провести параллель и с синглплеером в данном случае, но никакой ИИ не заменит действия и смекалку человека.
Попав в гильдию на вас накладываются определенные требования, например, частота посещений подземелий (аттенданс), пунктуальность и прочее. Выполнение этих требований влечет для вас лишь положительные моменты. А вот, если вы несколько дней подряд будете опаздывать, то на вас будут накладываться определенные штрафы.
Еще одним пунктом того, что мы ищем в гильдии является самоутверждение и реализация самого себя любимого. Вступая, мы хотим показать своим согильдийцам, что мы из себя представляем. К этому пункту можно отнести и реализацию лидерских задатков, а именно – продвижение по лестнице гильдейских званий, создание такого коллектива, который бы вы не собрали в реальной жизни.
Поэтому для себя нужно решить сразу, готовы ли вы нести такой груз ответственности или все-таки предпочтете гильдию, в которой на первое место ставится именно общение, а рейдам уделяется вторичное внимание. Готовы ли вы ходить в рейды в одно и тоже время четыре дня из семи (бывает, что и по 5 дней подряд) или хотите в свое удовольствие пройтись со случайными спутниками. Ответив на все эти вопросы, вы поймете, что именно вы искали в гильдии.
Хочется также сказать, что в WoW: Cataclysm система гильдий претерпит большие изменения, которые будут направлены на бОльшую социализацию. Появится гильдейские таланты, достижения, уровни. Вы будете больше внимания уделять своей гильдии, делая ее сильнее, а, следовательно, и себя. Естественно, это положительно скажется на большинстве игроков…