После всех маскировок с помощью карты перенеситесь в Хмарье и ступайте в самый низ долины – к озеру. Слева от него (если смотреть с горы) находится форт наемников, справа – монорельсовый экспресс. К экспрессу вам пока не надо. Когда подойдете к форту, вас пропустят через первые ворота. У вторых дежурят более подозрительные ребята – начнется заварушка. К главному наемнику придется прорываться с боем. Благо противников не так много, и вы можете прокачать свои навыки меча или магии.
Когда дойдете до арены, вам придется сразиться с капитаном наемников.
Он силен, кидается гранатами и периодически насылает на вас своих подчиненных. Вам надо продержаться примерно три-четыре волны, а потом покончить и с самим капитаном. После победы у вас будет два варианта: убить главу наемников (злым персонажам на заметку) или пощадить его. Во втором случае наемники будут воевать за вас в финальной битве, так что советуем остановиться на этом. После выбора откроется очередной портал на Путь к власти – зайдите, послушайте монолог провидицы, откройте нужные сундуки и возвращайтесь через портал обратно. Ваша коллекция трофеев пополнится флагом наемников. После всех операций вернитесь в Яснодел, в паб к старейшине деревни и Уолтеру.
Для того чтобы жители деревни вам доверяли, придется набрать еще печатей Гильдии, выполняя задания деревенских. Перенеситесь в Убежище и в режиме карты нажмите «Y», чтобы выбрать задание по вкусу. Задания мы расписывать не будем – там есть и небольшие, вроде спасения девочки из пещеры с волками, и длинные, вроде постановки трагикомедии «Сэндвич с ветчиной» (серьезно). Если вы хотите заработать ачивмент «Цыпленок на троне», придется выполнить задание на отлов сбежавших куриц, иначе костюма цыпленка вам не видать. Набрав сорок печатей, ступайте к Уолтеру и старейшине, и вы выполните задание. Прежде чем уйти из деревни, заключите контракт со старейшиной на то, что, став королем, вы восстановите Академию. После этого отправляйтесь в лагерь Вольных, поговорите с Сабином и заключите еще один договор.
После этого снова ступайте на Путь к власти: очередной треп, сундуки и прыжок в портал. Теперь вам нужно попасть на станцию монорельса, а она, напомним, находится в Хмарье, справа от озера. Прибыв туда, найдите на станции Уолтера и поговорите с ним. Посмотрите на то, как экспресс падает вниз, и бегите к лифту. Спустившись вниз, подойдите к упавшему вагону монорельса. Как оказалось, крушение было неслучайным – его подстроили хоббы, мелкие надоедливые твари, которые еще попортят вам кровь. Сейчас вам нужно перебить эту партию и бежать по туннелям дальше.
Не беспокойтесь, заблудиться вам не позволит абсолютная линейность местных туннелей. Здешние хоббы нападают кучей, что упрощает жизнь при наличии заклинания «Удар молнии»: делаете шоковый круг – и противники некоторое время не смогут двигаться. Минут через десять после блужданий по подземельям вы наткнетесь на хобба-заклинателя, который преградил проход. Придется идти направо. Переплыв небольшую речку, вы выберетесь за спиной у карлика с посохом. Разложив всю его ватагу на атомы, идите дальше. Вскоре вы наткнетесь на руины арены, на которой сразитесь с тремя заклинателями, окруженными силовыми полями. Придется немало побегать и побить вызванных ими слуг.
Четвертый заклинатель, поддерживающий силовое поле на воротах, умрет от инфаркта после выходки Уолтера (старый вояка попросту вскинет руки вперед и крикнет на хобба: «Буууу!»). Перед тем как покинуть арену, придется еще раз посетить Путь к власти – разблокировать сундуки и послушать заумные речи. К слову, вам попадется крайне полезный сундук – «Комбинирование заклинаний», то есть вторая перчатка. С помощью этого умения вы сможете устраивать двойные атаки магией – скажем, молнией и огнем одновременно. После покупок вернитесь в мир истинный и дойдите до конца туннелей, тем самым покинув территорию гор и вступив, наконец, в болотистые земли Мертволесья.