Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башнемага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другойстороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходимчерез реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, покамы идем к Месту силы. [Бой] Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычнонападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом.Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужноФилиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда.Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келенозаключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломнеза городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергеназапер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первымв наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключот каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностяхнас ждет множество гарпий. [Бой] Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями –сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должнынайти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, которыйявляется своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Одиниз них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Крометого, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – КошмарБалтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.