Одиннадцать лет назад мы познакомились с судьбой бедной девочки Алисы, на глазах которой погибла в пожаре вся ее семья. Получая не только моральные, но и физические травмы, она пытается покончить жизнь самоубийством, так как ощущает себя виновной в смерти родни, но попадает в психическую лечебницу Рутледж, где проводит несколько лет. Тогда наше приключение началось с того, что нам вручали белого кролика — игрушка детства. Фантазия Алисы получает свободу и в ее воображении выстраивает целую Страну, правит которой Королева Червей. Восстановив справедливость и упокоив дважды главного злодея, Алиса возвращается в реальный мир, будучи здоровой в психическом плане.

Но пока она не готова вести жизнь самостоятельно. Все это время, после ухода из Рутледжа, она остается под присмотром психиатра в Лондоне. Прошлые похождения продолжают преследовать ее, безумие возвращается… она снова должна пройти свой путь по Стране Чудес, чтобы исцелиться.

Оригинальная Алиса была первым проектом EA, который получил рейтинг «М». В принципе, и новая часть будет придерживаться тех традиций, что были ранее. Об этом могут свидетельствовать немалочисленные видео ролики, которые на данный момент присутствуют в сети. Алиса снова попадает в Страну Чудес — искривленный мир в ее уме. В Alice: Madness Returns данное место выступает не только как убежище, куда может отправиться Алиса из реального мира от удручающей жизни. Джоэл Уэйд, продюсер игры в EA, заявляет о том, что Страна Чудес — это место, куда Алиса возвращается для того, чтобы исследовать свои воспоминания, с конечной целью раскрытия истины смерти своей семьи. Каждая частица памяти, повстречавшаяся на ее пути, будет являться ключиком к раскрытию тайны. Данные воспоминания бывают разными как по размеру, так и содержанию. То есть, можно повстречать обычные фрагментарные моменты, которые умещаются в диалог, а можно наткнуться на целое кукольное представление.

Страна Чудес — проецирование разума Алисы на виртуальное пространство. Все, что там происходит — напрямую зависит от текущего состояния главного героя. Сначала, когда Алиса еще более-менее здорова психически, Страна Чудес пестрит яркими красками, цветет и пахнет. Но как только состояние протагониста ухудшается, меняется и обстановка в ее параллельном мире. Взять, к примеру, локацию под названием Квинсленд, которая такая же темная как один из кругов ада из игры Dante’s Inferno. А вообще, разработчики из Spicy Horse постарались дать каждой из локаций свой неповторимый стиль. В принципе, эта же ситуация была и в первой части игры, где каждый элемент карты был уникален в плане дизайна уровня. Вместе со сменой игровой зоны меняется и сама Алиса.

Вид в игре будет, как и в первой части от третьего лица и будет включать в себя элементы платформера и головоломки. В игре появится некий цветочный ресурс, благодаря которому Алиса сможет улучшать свое причудливое вооружение, делать второй прыжок в воздухе, выявлять расположение скрытых платформ и рассматривать рисунки сумасшедших детишек, которые указывают вам дальнейший путь.

На данный момент известно о четырех видах вооружения Алисы, которые представляют собой преобразованную версию современных объектов. Основным является знаменитый Vorpal Blade — кухонны нож из реальной жизни, лезвие которого красиво украшено резьбой. Второе оружие ближнего боя — Hobby Horse — подобие булавы. Два других орудия используются для дальних атак: это Teapot Cannon — пушка чайник, выстреливающая взрывающиеся заряды (пакетики с чаем?) ) и Pepper Grinder — перечница, выступающая в роли этакого ручного пулемета.

В игре каждый конкретный враг будет иметь свою особенность и уязвимое место. Но для того, чтобы победить некоторых вам придется использовать не один вид оружия, а несколько. Здесь важна не только атака, но и оборона. Вам придется уворачиваться от атак, и блокировать некоторые выстрелы (зонтиком). А если дела идут из рук вон плохо, то Алиса может воспользоваться помощью свое белого кролика, который используется в качестве миниатюрной бомбы, на которую отвлекаются враги.

Так же в игру возвратится и изобретательный жуткий дизайн монстров, как это было в первой части. А если учесть, что интеллект у них вырос на порядок, то страшно представить себе, как будут протекать первые минуты боя. Не стоит забывать и о том, что в игре будут боссы, справиться с которыми будет еще труднее, так как тактику подобрать сначала будет сложновато.

Будем надеяться на то, что в итоге у «Лошадок» получится все на славу и новый труд макГи не пройдет даром, напоминая нам о том, что было ранее и, заставляя погружаться в мир Страны Чудес все глубже и глубже.

Теги: