Компания BLizzard поделилась с игроками ответами на интересующие их вопросы о том, как же получаются изображения персонажей в Оружейной. Ответы в принципе носят более технический характер, но читать все равно интересно:
Часто задаваемые вопросы об изображениях персонажей | (источник) |
В. Как создаются изображения персонажей на новом сайте сообщества?
О. Мы написали программу (статический рендерер), которая использует игровые данные для создания трехмерных изображений вашего персонажа.В. Сколько изображений обрабатывается для одного персонажа?
О. Происходит обработка (или рендер) четырех изображений:
- Изображение персонажа в профиле Оружейной
- Портрет на странице гильдии
- Аватар
- Изображение персонажа на вкладке в верхнем правом углу экрана
В. На каком этапе происходит рендер изображений?
О. Когда персонаж выходит из игры, статическому рендереру отправляется запрос на новый набор изображений для сайта. Эти запросы обрабатываются по мере поступления и, как правило, процесс занимает от 3 до 5 минут. Тем не менее, в часы высокой нагрузки на игровые миры, когда множество игроков входит и выходит из игры, обновление изображений вашего персонажа может занять несколько больше времени.В. Почему поза моего персонажа отлична от той, которая была выбрана в старой Оружейной?
О. На данный момент мы рендерим персонажей в определенных позах. После окончательного запуска новой Оружейной, мы планировали позволить игрокам устанавливать позу и анимацию персонажа самостоятельно при помощи Adobe® Flash® или подобного компонента сайта. Мы предоставим вам больше информации в процессе разработки.В. Почему эффекты наложения чар не отображаются на моем снаряжении?
О. Программа-рендер на данный момент не поддерживает эффекты частиц, что может вызвать небольшое несоответствие между тем, как ваш персонаж выглядит в игре и на сайте сообщества – включая эффекты от наложения чар.В. У меня вместо аватара темный силуэт. Почему?
О. Если на аватаре вместо своего персонажа вы видите стандартный темный силуэт, это может означать одно из двух:
- Выбранный вами персонаж ниже 10 уровня.
- Вы не играли этим персонажем некоторое время.
Если уровень вашего персонажа превысил 9, зайдите этим персонажем в игру, а затем выйдите. Это должно создать запрос статическому рендереру на обновление изображения.
В. Ну, хорошо. Я зашел своим персонажем в игру, а затем вышел, но ни мое профильное изображение, ни мой аватар не обновились. В чем же дело?
О. Если вы вышли из игры во время высокой нагрузки на сервер, помните, что процесс обновления может занять некоторое время. В таком случае вам, возможно, придется подождать несколько часов.В. А что, если мне хочется использовать банк-персонажа, или иного персонажа, еще не достигшего 10 уровня? Так и придется смотреть на силуэт вместо картинки?
О. Если персонаж младше 10 уровня, на форуме, а также на страницах с комментариями ему полагается стандартный аватар с темным силуэтом. Считайте это мотивацией для развития персонажа, или шансом оставаться темной и загадочной личностью.В. Почему у моего рыцаря смерти на аватаре силуэт человека, если он не человек?
О. Обычно стандартные силуэты основаны на расе, но не на классе. Но рыцари смерти – отдельный случай, так как их аватары снабжены отдельным классовым фоном. Пока изображение не будет обработано рендером, силуэт рыцаря смерти по умолчанию будет силуэтом человека.В. А что, если я хочу специальную позу, предмет или фон на изображении персонажа? Это возможно?
О. Нет. Мы не можем делать рендер изображения исходя из личных пожеланий отдельных игроков. Но вы по-прежнему можете придать индивидуальнось своему образу на сайте сообщества, например, при помощи праздничных предметов или наград за низкоуровневые задания. Подойдите к этому вопросу творчески, и вы будете удивлены результатом!В. Мне кажется, что с изображениями моего персонажа что-то не так.
О. Если вы обнаружили неполадки в работе сайта, пожалуйста, оставьте отчет в теме сообщений об ошибках. Прежде, чем оставлять сообщение, мы убедительно просим воспользоваться функцией поиска в верхнем правом углу экрана – возможно, ваш случай уже описан другим игроком.