Начинается игра в башне чёрного мага Ксардаса, где он объясняет нам, что произошло после того, как мы убили спящего в первой игре, а также о том, что в мире пробудились драконы. Не буду здесь описывать полностью сюжет, но скажу вам, что он просто потрясающий.

Итак после небольшого диалога управление персонажем переходит в наши руки и мы начинаем привыкать к нему. В начале оно кажется немного неудобным, но побродив по комнатам башни, мы быстро привыкаем, тем более, что управление по сравнению с первой частью, стало более гуманным. Собрав в свою сумку всякое барахло ( советую вам подбирать всё, что к полу не прикручено, так как многое может пригодиться ), направляемся к выходу и что мы видим: замечательно проработанный лес, густую листву, многовековые деревья, а шум леса просто завораживает. В общем графика в Готике 2 отменная ( для того времени ). Если вы заядлый РПГ игрок, то вы обязательно загляните в характеристики героя — оно довольно необычное; для кого-то может показаться слишком простеньким, так как здесь нету кучи разных навыков, атрибутов и т.д. , в общем смотрите сами:

Далее по дороге в город мы встречаем нашего первого противника — «молодого волка», и вот тут то мы и замечаем всю гениальность боевой системы. В начале она сложна для освоения, но во второй половине игры вы так набьёте руку на различных монстрах, что сможете выходить из битв почти без ранений. Так же по мере развития того или иного боевого навыка вы сможете наносить удары, ранее не доступные ( после достижения 60% мастерства для двуручного меча, ваш ГГ будет держать его более достойным образом ). Мне больше всего запомнилась первая битва с орком во второй главе, так как орк-воин на этой стадии игры может убить ГГ двумя ударами, и приходиться очень быстро реагировать, чтобы его победить.

Отдельно стоит сказать об атмосфере игры. Она в ней просто зашкаливает! Например, во второй главе главного героя отправляют в долину Минталь, где ему дают задание узнать о том, что произошло в трёх рудниках. Так вот после посещения каждого из них я возвращался в замок, последний оплот светлых сил в рудниковой долине, и мне казалось, что я возвращаюсь не просто в очередную локацию, а к себе домой, где не страшны орки, где можно отведать местной стрепни; а некоторые персонажи под конец игры становятся чуть ли не родными.

В прошлом абзаце я немного упомянул о квестах.  В Готике 2 они очень оригинальные ( не ну есть конечно квесты типа убей-принеси, но их не так много ). Например, часто вы собирали урожай свёклы в играх? Так вот в Готике 2 есть такой квест, после него не чувствуешь себя супер героем. Есть очень интересный квест про гильдию воров или торговца, который может помощь попасть вам в город. В общем игра много раз преподнесёт вам сюрпризы.

В первой главе вы должны уже будете сделать выбор за какой класс будет играть, всего их три — это воин, паладин и маг огня. Для каждого класса первые две главы будут кардинально различаться в плане сюжета. Маги способны создавать магические руны в отличие от других классов; воин к примеру может использовать только свитки, а паладин специальные руны.  На начальных порах магом будет довольно сложно играть: нехватка маны, слабые заклинания и тому подобное, но под конец игры, вы сможете одним заклинанием убивать демона.  Паладин это что-то среднее между магом и воином. Он может использовать руны, а также неплохо сражаться на мечах. Воин — это воин: хорошо обучен владению двуручным оружием, а также у него самый сильный меч в игре.

Ну что же, вот и подошёл к концу мой обзор великой и непревзойдённой Готики 2. Если вы по какой-то причине ( Землетрясение, цунами, извержение вулкана ) не поиграли в эту игру, то я вас прошу, нет умоляю, сыграйте в неё, не пожалеете.

Автор: LordSidius

Теги: