Те, кто играл в Eufloria, вряд ли забыли, насколько оригинальна и необычна была эта игра. Спустя некоторое время после ее релиза, разработчики из Omni-Labs анонсировали новый проект Freeman, информации о котором нет еще нигде. Я связался с ее основателем и ди-ректором, Рудольфом Кремерсом, и постарался добыть хоть немного информации об иг-ре.
Добрый день, Рудольф. Вас беспокоит создатель первого российского журнала об инди-играх на портале GamersBlog.ru. Вы могли бы ответить на несколько вопросов?
Мы всегда открыты для предоставления новой информации, так что спрашивайте!
Расскажите историю создания вашей компании.
Omni Systems Limited (www.omni-labs.com) была сформирована потому что я понял, что традиционная разработка игр в какой-то компании это не мое. В то время я уже работал над кое-какими симпатичными играми, но считал нехватку творческой свободы и неуважение к разработчикам настоящей проблемой. Единственным выходом было создание собственной компании.
Какой была ваша первая игра и почему вы решили продолжить этим заниматься?
Ох… Вспоминается 1984 год, когда я сделал глупую, но забавную игру под названием Nuke the Mouse, написанную на «Паскале», и я помню это только потому, что это была моя первая видеоигра, созданная в школе. С тех пор я грезил о том, чтобы создавать игры.
Что вы можете рассказать нам о вашем новом проекте, Freeman? Мы знаем, что ваша предыдущая игра, Eufloria, раньше носила название Dyson, в честь ученого Фримена Дайсона. Freeman названа в его же честь?
Что ж, Freeman навеян открытиями Дайсона, в частности потому, что его великолепные ра-боты как нельзя лучше подходят для научной фантастики. И наша игра — полностью о науч-ной фантастике, исследованиях, поэтому это также игра, в которой вы должны будете зани-маться изучением мельчайших деталей. Игра будет нелинейной, выполненной полностью в 2D, а главное — что любой, кому она придется по душе, сможет создавать моды и прочие штучки, так как код будет доступен все желающим!
Eufloria была очень романтичной игрой, Freeman будет выполнена в том же духе?
Я не уверен, что «романтика» правильное слово… Скорее уникальная атмосфера, которая в нашем новом проекте, безусловно, сохранится.
Вдохновляетесь ли вы какими-то книгами или фильмами в процессе создания Free-man?
Да, безусловно. Все, что относится к жанру «научная фантастика» оказывает влияние, это и такая классика, как «Космическая Одиссея» и «Бегущий по лезвию». Во многом игра будет отдавать дань уважения научно-фантастичеким книгам и фильмам.
Возможно у вас уже есть какие-то наработки? Арты или даже скриншоты? Если нет, то что вы можете сказать о внешнем виде и графике в целом?
Об этом пока слишком рано говорить, но следите за обновлениями нашего сайта www.freeman-game.com, где когда-нибудь появятся первые новости. Наш художник Дуган Джексон — мастер своего дела, и я полностью ему доверяю. (http://www.tikipod.com/). Сама игра появится не раньше 2011 года, так что можете представить, когда появятся первые скриншоты или даже видеоролики.
И последний вопрос: почему лучше стать независимым разработчиком, чем работать на кого-то?
Потому что лично для меня это единственный способ достичь реальной творческой свобо-ды и удовлетворения в разработке игр. Можно воплощать в жизнь любые свои идеи, не бо-ясь последствий вроде вызова «на ковер» и так далее. Кроме того, это укрепляет дух — ты сам что-то затеял, и не должен сам себя подвести, не закончив дело.
Большое спасибо за ответы!
Всегда пожалуйста! Следите за новостями на сайте!
Автор: Алексей benzopil Лихачев